Indraja (indraja_rrt) wrote,
Indraja
indraja_rrt

Category:

Rakonys – Rudamina

19-ого июня погуляла от Раконис до Рудамины (это юго-восточные окрестности Вильнюса). Сперва по колее по полям. Потом – по лесу. А потом по дорогам. Ела землянику – и всё равно всю съесть не получилось. Имела какие-то мысли насчёт того, как и куда идти по лесу (Petešos miškas), но почва в тех краях оказалась тяжёлой и плодородной. Это значит, что после первой колеи, дошедшей до зарастающего крапивой состояния, выбирала дорогу так, чтобы колея была бы чистой, и только (впрочем, ещё чтобы на запад или на север) – но таки попала куда надо.



Раконис. На кресту повешены чётки (великана?..).





















А это деревня Пятяша (Peteša), и в ней – поместье.







И традиционное из Рудамины.










...Возможно, человек из последней фото просто умер? Но подозреваю, что эта фотография имеет отношение ко второй. (Интересно, понятно ли, как может иметь?). К слову, после поста Раисы про музей в Смоленске, в экспозиции которого говорится про ветерана войны, который после неё «боролся с бандитизмом» в Польше, хочется спросить: а вы считаете годным современное употребление такого выражения? В советское время такие термины предпочитались. Но теперь? На ваш взгляд, хорошо ли этот термин отражает историческую действительность? А ещё трудно не заметить, что в России очень распространена установка связывать героизм с военными и похожими действиями. Так вот – участие в той «борьбе с бандитизмом» добавляет к восприятию человека героем?
Tags: gamta, kaimai, miesteliai, ww2
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments